Об институте

Приветственное слово директора ИСИ СФУ

хДорогие друзья!

Я рад приветствовать на WEB-сайте Инженерно-строительного института Сибирского федерального университета всех пользователей интернет, интересующихся образованием и научными исследованиями по направлению Строительство.

Создавая страницу в Интернете, коллектив Инженерно-строительного института преследовал, прежде всего, цель информировать как можно более широкий круг людей о том, как и чему здесь учат, что происходит в наших стенах, кем и чем мы гордимся, что у нас нового.

Инженерно-строительный институт готовит высококвалифицированных специалистов самых востребованных строительных профессий за счет сочетания глубокого изучения студентами теоретических курсов с практической работой и реальными научными исследованиями.

Мне приятно отметить, что ИСИ СФУ гордится своей историей, своим вкладом в учебную, научную и культурную деятельность России.

Приходите в наш институт! Поступайте к нам! Приглашаем Вас к сотрудничеству!



Директор Инженерно-строительного института СФУ
Доктор технических наук, профессор
Советник РААСН Инжутов Иван Семёнович

Миссия Инженерно-строительного института

Развитие лучших традиций образования и науки в области строительства на основе единства учебной, научно-исследовательской и практической деятельности:

  • для подготовки специалистов — достойных граждан России, способных самостоятельно и своевременно осваивать необходимые новые знания в быстро обновляющемся мире технологий, быть лидерами и работать в команде, действовать в условиях конкурентной среды;
  • генерации новых знаний, направленных на обеспечение динамичного развития отечественной строительной отрасли;
  • активного влияния на развитие строительного комплекса страны и региона.

Стратегическая цель развития ИСИ к 2020 г.

Становление Инженерно-строительного института СФУ как ведущего научно-образовательного комплекса в области подготовки кадров для строительной индустрии, входящего в число передовых технических вузов России с признанием на международном образовательном уровне.